Вести оттуда.  

Байкерская жизнь.

Привет, братья! У нас есть для вас вполне радостное известие. Наш сайт простер свое влияние аж за океан и обзавелся собственным корреспондентом в самом NYC. По нашенски Нью-Йорк Сити. Зовут нашего корреспондента Alex или просто «Big Al», и он попытается просветить своих бывших соотечественников в плане байкерской жизни и байкерской истории. Этот материал составлен из нашей с ним переписки и поэтому может показаться несколько обрывчатым. Не предавайте этому особого значения. В дальнейшем мы планируем более подробно обо всем этом рассказать, а пока понемногу обо всем.

Слово Алексу:

«Мажоров у нас дофига и больше, и именно их показывают во всех видео и в большинстве журналов, типа „Sleasyrider“. Единственный журнал, который посвящен настоящим байкам и настоящим байкерам — это наш Нью-Йоркский „Iron Horse“ — крайне рекомендую. Все дело в том, что „Харлей“ вещь свински дорогая и самой компании на настоящих байкеров насрать и так было всегда. Все, что их интересует — это лица мертвых президентов на зеленых бумажках и, к сожалению, настоящие байкеры имеют из-за этого проблемы, плюс за последние годы „Харлей“ стал модой. Я тут знаю одного типа, у которого „Fat Boy“ custom с наворотами этак тысяч на 30 в сумме, но иначе, как вокруг квартала раз в неделю или раз в месяц на тупой съезд „Harley Owners Group“ (толпа идиотов по общим названием HOG) он не выбирается. Но работает он адвокатом и денег имеет немеренно. Не то, чтобы я был завистливым человеком или коммунистом, просто я не понимаю зачем тратить деньги на бесполезные для тебя вещи, в то время, как братья стоят по два года в очереди на „Харлей“. Вообще, мажоры, или как их у нас называют RUB? s (rich urban biker), тема довольно больная и орать по этому поводу я могу бесконечно, особенно в подпитии.

По поводу накладных бород и HOG — у нас, по-видимому специально для RUB? s, появились в продаже шлемы с приклеенными сзади „pony tail“ — убранными сзади в хвост волосами. Я когда первый раз увидел, ржал до упаду. А самого меня в Бруклинский H-D дилерский магазин не пускают, после пары скандалов, легкой потасовки и приезда мусоров. Они вообще нас не любят — денег у нас мало и имидж плохой для бизнеса, то есть на имидже они тоже бабки зашибают (шмотки, HOG, пивные кружки, брелки и, как говорят, даже „live to ride, ride to live“ презервативы, которых я сам не видел), а вот тех, для кого это часть жизни, а не карнавальный костюм на выходной день (weekend wariers), они терпеть не могут.

Кстати, зря вы так идеализируете наше байкерство, от панегирика в честь Sturgis, меня на блев прорвало. И там, и на Daytona Beach, делать почти нечего. В этом году я не поехал в Sturgis и не жалею. Куча уродов (RUBs) притаранивших 30-70 тысячедолларовые „Харлеи“ на прицепах джипов, отупевшие от жары девки (процентов на 97 далеко не такие красавицы, как на журнальных картинках) и куча старых пердунов, которые прут туда по привычке. Всё коммерческое, цены на всё сумасшедшие, номер в мотеле хрен снимешь. То же относится к палаточным городкам (плата за место для палатки близка к плате за ночь в очень приличном отеле в NYC). В Штатах на всем пытаются делать деньги и это нормально, но в этих местах дело доходит до абсурда. В Daytona правда можно смотаться на гонки посмотреть, а в остальном всё то же самое. Плюс рассекать в постоянной пробке по главной улице среди мажоров (или как их там), многие из которых даже ездить не умеют, весьма сомнительное удовольствие и ожидание того, что вот-вот в этой толпе кто-то уронит на тебя Fat Boy или еще хуже Heritage Softail Classic со всеми хромированными наворотами, далеко не сходится с моим пониманием выражения личной свободы. Да и отвык я сильно от очередей, и стоять очередь за пивом двадцать минут, плюс если бы пиво было, а то так — Bud Light (7$ за пинту!!!). Не люблю бестолковую толпу, которая собирается там только по традиции или, что еще хуже, в последние годы из-за моды, которая разжигается пропагандой в журналах, TV, и т. д. для рекламы и сдирания денег с байкеров. Я предпочитаю места поменьше, где есть с кем пообщаться и где больше Hard Core ребят, и где можно спокойно носить „colors“.

Настоящие байкеры — Hard Core Bikers — это куча независимых ребят, плюс „Backpatchers“ — члены клуба, хотя среди „backpatchers“ тоже есть проблемы, многие настолько увлеклись стилем жизни, что начали забывать об основной части этой жизни — самом байке. Плюс у большинства песок из жопы сыпется — хрычи старые. Именно поэтому мы решили создать свой клуб, чтобы никто не трахал мозги. Hard Core байкеры ездят на Харлеях и самодельных Харлей-клонах, во много раз лучше оригинала, большинство „оригиналов“ правда тоже несут мало оригинальных деталей, которые в любом случае сделаны в Китае или Тайване.

Из не местных байков американский патриотизм позволяет только британские байки, все остальное — JapBike — crotch rocket, japcrap и т. д., хотя из-за цены Харлеев мы теряем многих людей и изменить это пока не реально.

Кстати, почему вы называете абсолютно фабричные cruseri чопперами? Чоппер — это мотоцикл, который не имеет практически ничего общего с заводским. Двигло обычно форсировано, всё, что не имеет общего с движением по дороге, снято и выкинуто для облегчения веса, включая заднюю подвеску, поворотные сигналы, зеркала, звуковой сигнал и т. д. То есть в результате получается рама, два колеса, огромный мотор, маленький бак. Правда в конце шестидесятых и в семидесятых, после того, как народ начал ширяться, идея была подпорчена и стиль стал идти впереди функциональности. Отсюда Z-bars, длинные вилки, отсутствие переднего тормоза и другие навороты. Но тем не менее, когда только что вышедший с завода Valkiry или Heritage Softail Classic называют чоппером — это звучит довольно смешно. Эти тяжелые монстры с чоппером ничего общего не имеют.

Все японские байки с подхарлеевским закосом и сами H-D + туева хуча их клонов + Victory Polaris + Indian (нету их больше, а жаль) называют Cruser или American style Cruser. Harley Electroglide, Tourglide , Honda GoldWing и тому подобные монстры — это Tourers, над этим все любят потешаться, по моему больше смысла купить машину, хотя каждому свое.

Остальное Sport bikes, Sport tourers — типа Honda Pacific coast, dirt bikes (кроссовики) и т. д, плюс есть группа, которая идет по классу заводские sreetfighters — типа Buel Lightning или Dukati Monster.

Все остальное — Стандарт.

С двухтактниками у нас просто — их нет! Двухтактные мотоциклы в Штатах разрешены только для внедорожного использования по причине обильного выхлопа и редкостной бестолковости.

Чоппер у дилера не купишь — его делаешь сам и двух одинаковых не бывает. Кстати, само слово Custom — означает сделано на заказ, под чей-то вкус. H-D и многие японцы спекулируют на этом названии, но такое понятие как „factory custom“ звучит просто абсурдно.

Кстати, чоппер можно сделать из любого байка, главное мощное двигло, фантазия и вкус. Между прочем, даже такой известный и серьезный клуб, как Satan’s Slaves в Европе разрешает своим членам рассекать на чопперах, сделанных из японцев, по причине неоправданной харлеевской дороговизны. Про Chopper Club MCC (не путать с питерским клубом) я вообще молчу — эти чоппают все, что им в руки попадается, включая Landrover-ы и круче чем у них, байки можно найти только в Скандинавии у тамошних клубов. Многие чоппера собираются годами и каждый год, после регистрации, меняют свой вид.

Американцы до сих пор не могут забыть Перл-Харбор и… последний крах японской биржи, после которого у нас в NYC люди чуть не начали терять работу (кстати, вас это тоже касается, россияне). Поэтому японские продукцию тут не любят, плюс народ в основном редко делает крупную работу над байками — все стало очень коммерческим, народ делает так называемые Bolt-on Customs, прикручивает кучу хромированного барахла и разные бестолковые бирюльки, это правда очень обобщенная картина. Hard Core всегда были и будут Hard Core, и будут гонять на крутых custom chopers, streetfighters, bob-jobs и т. д.

Мы тут все мотоциклисты, не взирая на то, на чем ты ездишь. Все мы машем друг другу ручкой на шоссе и обламываем зеркала подрезающим нас автомобилям, но, тем не менее, мы все друг друга недолюбливаем. Street riders терпеть не могут нас — Harley riders, backpatchers, особенно из крутых клубов, типа 81, Satan? s Slaves, Pagans. Вообще, если на тебе нет colors, с тобой и говорить не будут, плюс многие клубы между собой воюют. Hard Core не любят RUBs, которые в свою очередь не любят всех, у кого нет денег и при этом все спорят о том, что такое настоящий байкер. Короче, у нас все как всюду и у всех.

В одной из статей на вашем сайте я читал, как кто-то выражал возмущение по поводу того, что Ночные Волки устроили пьянку никого не приглашая — так это дело нормальное, у нас на вечеринку к 81 в большинстве случаев можно попасть только по приглашению и это вполне естественно. Ребята не хотят тереться плечом о тех, кого не знают. Да, кстати, у нас здесь все клубы закрытые и без приглашения туда не попадешь. Всюду стоят видеокамеры и чтобы попасть в клуб надо пройти кучу железных дверей, плюс в некоторых клубах надо сдать дежурному Рrospectu (у 81) или Sergiant at arms (в клубах поменьше) всё оружие, кроме молотков коалиции, и то иногда их только Defenderam и Officeram позволяют оставить. Мало ли что случиться. Бар в клубе обычно нелегальный да и других не совсем легальных вещей там бывает много, в зависимости от клуба, поэтому кого попало не впустишь.

81 расшифровывается просто: аббревиатура Hell? s Angels — „HA“. „H“ — восьмая буква алфавита, „А“ — первая, получается 81. Второй вариант — Big Red Machine — был принят на всеобщем Churche в 85-м году в Окланде, когда 81 решили убрать свое имя со своих support шмоток, мотивируя это тем, что только они сами и их очень (!!!) близкие друзья имеют право носить на себе это имя. Сами понимаете, что не хотелось бы увидеть по ящику парнишу, неумело чистящего бензоколонку с названием вашего клуба на брюхе.

Имя BRM было выбрано случайно, но всем пришлось по душе. Ну и самое распространенное прозвище — это Red & White — по вполне понятным причинам. Верхние и нижние rocker-ы на colors( название клуба на жилетках ) сделаны в этих цветах.

81 очень чувствительно (морду бьют или того хуже — судят, а в Штатах это очень большая проблема) относятся к упоминанию их имени в печати и когда имя используют не члены коалиции. Кстати, имя и эмблема — Death Head — закопирайтены, но, на сколько я помню, в России на такие вещи всем насрать. Они, в семидесятых годах, после долгой войны, разогнали клуб „Mongols“ только за то, что у них нижний rocker был белый с красными буквами. Правда с тех пор ребята сильно успокоились, но тем не менее лучше проявлять уважение.

Молоток — это символ коалиции. Изготавливается эта штука старой американской компанией „E-Twin“, стоит 65$, но вещь надежная. Молоток имеет цельную конструкцию, выделан из высококачественной стали, рукоять наборная, кожаная (отдельные пижоны её чуть ли не слоновой костью и золотом выкладывают). Общая его длина 25 сантиметров. Носится в заднем правом кармане так, чтобы ручка демонстративно торчала наружу. Традиция молотка уходит в глубокую байкерскую историю. Молоток, сделанный E-twin — это хорошо сбалансированное оружие, но, тем не менее, в случае обыска иначе как молоток — рабочий инструмент — его тебе не приклеят, а для мотоциклиста (тем более для тех, кто ездит на Харлее) иметь при себе инструмент необходимо. Поэтому, в начале, 81 Defenders (внутриклубные вышибалы и ударная группа, находящаяся в прямом подчинении Sergeant at arms) на все скользкие дела стали носить, вместо привычных ножей, молоточек (правда купить его тогда можно было за копейки и не надо было выписывать по почте). Потихоньку эта штука распространилась среди всех членов 81 и стала их символом, который они ревностно защищали. После того, как 81 поняли, что вместо того, чтобы гонять все остальные клубы на своей территории, им проще начать контролировать территорию с помощью этих же клубов, они создали коалицию. И членам коалиции разрешили носить молотки в качестве символа объединения и поддержки 81. Многие клубы имеют свой конкретный вид оружия. Например „Freedom Riders“, до вступления в коалицию, носили здоровенный гаечный ключ, для „Outlaws“ — это шатун от Харлея, как часть их эмблемы. „Pagans“ просто ходят со стволами всех калибров и им на все насрать, но именно из них состоит большинство байкерского населения на севере USA.

По поводу зачем организовывать клуб:

1. Рассекать с братьями, гулять и пить с людьми, у которых одни с тобой интересы, одна жизнь, всегда лучше, чем одному (ежу понятно).
2. Старый закон коалиции: „One on all and All on one“ — мы друг за друга глотки рвем и черепа молотками ломаем, если кто очень просит.
3. Работая над байками мы помогаем друг другу, всё знающих людей мало… один по проводке спец, второй художник, третий… пиво за всех допивает :).
4. Серьезное оборудование покупается на общие клубные деньги (станки, сварочная аппаратура, нитробалоны и т. д.).
5. Клуб позволяет оплатить и организовать все или почти все приятные вещички:
-Бар в клубе.
-Support шмотки.
-Организация платных мероприятий: Runs, Swap Meets, Partys, Bike Shows, Tatoo expos, и т. д.
-Деньги, как призы за шоу.
-Подготовка и участие в Drag races.
-Охрана в разной форме (но для этого надо получить лицензию от штата NY).
-Покупка, сборка, починка, реставрация и продажа байков.
-Да и другой бизнес… Это зависит от того, что решат все члены клуба на Church (сборе).
6. Помещение клуба — всегда есть куда податься, где встретить и поселить друзей.
7. Уважение внутри коалиции 81 и между другими клубами.
8. Жить по своим законам и подчиняться тем правилам, которые сами себе дали.
9. Клуб помогает решать легальные проблемы.
10. :))) крутая нашивка на спине :)))

На самом деле причин масса, обо всем сразу не напишешь. И если народ думает неосознанно о бабках — это плохо, об этом надо думать осознано, без них, к сожалению, не будет ни байков, ни пива. Клуб должен себя окупать и окупать дела клуба.

Тусовки здесь бывают разного типа:

1. В помещении клуба по приглашению членов клуба или, если ты входишь в коалицию, можешь придти просто так. Причем бесплатно, для остальных вход обычно 5/15 баксов в зависимости от статуса клуба.

2.Swap Meet — мои любимые места тусовки. Это когда куча байкеров собирается, продает и меняется деталями для байков. Обычно бывает музыка, жрачка, пиво и куча настоящих байкеров, т. к. другим там делать нефиг. Правда туда обычно едут с каким-нибудь минигрузовиком, иначе всё не увезешь. Кстати, я думаю вам такое не помешало бы. По гаражам должна куча хлама валяться, а как тут говорят „One mans garbage — another mans treasure“.

Swap Meet — это крайне простое дело. Нужно найти территорию для проведения, клуб, который согласиться сделать охрану (идеальный вариант, когда ты и клуб — это одно и то же). Сделать рекламу, привлечь к участию все магазины с байкерским уклоном (пусть платят за место, и у любой ремонтной мастерской есть куча старья, да и новые детали они там могут продать быстрее). Для всей простой тусовки у нас это работает так — вход 5/10 долларов, место для торговли ( в смысле, где свалить кучу треснувших ураловских голов и колёс с ободранными спицами : ) 15/30 в зависимости от крутизны самого Swap Meet’a. Плюс с пивным спонсором надо договориться и тоже с них бабки снять за продажу пива. Таким образом и довольны все будут и деньжат для своих клубных дел поднять можно. И пока народ разводишь по отделённым для них участкам — снимаешь сливки с запчастей, плюс за свое место для продажи не платишь, так что можно гараж почистить. Дополнительные расходы — это музыка. У этого есть плюсы и минусы. Плюс — точно придет куча народу послушать, но это и минус тоже — народ может придти не тот… да и платить музыкантам надо, зато веселее с ними. Масштаб Swap Meet может быть в размере от школьного двора до аэродрома. На более крупных мероприятиях можно и конкурсы устраивать, как на шоу, что, например, на Brooklyn Swap Meet делают каждый год. Но основная идея, это детали для байков. Что-то вроде Митинского рынка с байкерско-рок? н? рольным оттенком.

3. Просто байкерские кабаки, но их не много и по выходным там тусуется толпа RUBs, но они от нас шарахаются.

4. Мероприятия, которые организовывают всякие легальные байкеро/мотоциклистские организации, мотомагазины, компании, которые изготавливают детали. Иногда бывает очень интересно. В общем, тут каждый выходной что-то происходит, нужно только смотреть журналы/газеты, объявления в клубах, на стенках в магазинах.

По поводу ментов — здесь все довольно сурово, если будут ловить, то и с вертолетами. На всех членов клуба лежат дела в отделениях по месту жизни и, если кого надо найти, то находят мгновенно и не всегда вовремя. Но берут обычно не за дорожно-транспортные происшествия. Честно говоря, кроме как за очень нескромное нарушение скоростного режима и грубый whitelining (шнырянье между машинами) обычно не тормозят, то есть так в NY, а в каждом штате по разному. В NY, например, мы обязаны шлемы носить, а когда границу Коннектикута переезжаешь, можешь ехать без него, но зато там могут за отсутствие глушака дернуть этак на 1000 баксов (300 за шум и 700 за загрязнение среды). Хотя могут и не дернуть, у них там, в деревне, все от настроения зависит.

И, на прощание, некоторые пожелания оставшимся на территории совка. „Деревня“ — это состояние души и это надо искоренять, для начала, именно у вас там. Надо больше завязывать контактов с остальным миром. Во вторых, надо подходить к делу так: они все совки, а я крутой, иначе уважения нигде не будет. Ну и что, если вы чего не знаете об обычаях байкеров запада, зато они нифига не знают о вас. Вы тоже можете много дать западу. В мире байкеров самое главное, это заслужить уважение (respect), а уважение начинается с самих себя. Семейство байкеров интернационально по своему составу и вам просто надо в него войти, но войти гордо, с высоко поднятой головой. Железный занавес рухнул и надо начинать чувствовать себя европейцами, а не азиатами (проблема то затасканная, еще Пётр Великий с нею бился, да так и не успел её решить, а что успел, так то благодарные потомки в говно еще глубже упрятали).»


Взято с biker.ru


biker.ru
СТАТЬИ
HARDCORE

Hosted by uCoz